Продолжение 4....[COLOR=darkblue]Перола Барока - светотень, дорога бродячего балагана, столкновение молитвы и кощунства, некое взвешенное безумие. Человек уже не ячейка в общем колумбарии сословий, не эгоист - жизнеед, он становится неутомимым оборотнем, лицедеем, но не лицемером. Перола Барока, меняясь, остаётся собой.
Персонаж по мере продвижения по Пути Жизни, оказывается поочерёдно и рыцарем и бродягой и купцом и врачом и поэтом.
Мир открыт, у него нет границ и центров.
Меж привычным христианским адом и раем пролегла долгая дорога, кишащая античными божками, наукообразными теориями, духами стихий, каббалистическими демонами, странными идолами Америки, Явы, Японии. Кстати, ацтекского бога Уицилопочтили европейцы тут же окрестили Вицлипуцли и сделали его одним из демонов христианской традиции, который ,впрочем, ведал чертовой травкой – курительным и жевательным табаком.
Перола Барока с неизменным любопытством идёт по этой дороге. Если у Возрождения не было надежды на завтра, Перола Барока понятия не имеет где и кем будет через час.
Плоти уже не боятся и не возводят её в абсолют. Военная смерть слишком близка, и дорожить телом - последнее дело.
Самое страшное, не то, что смерть и жизнь, любовь и похоть, подвиг и подлость враждуют друг с другом - Перола Барока понимает, что они уживаются причём в одном теле.
Непрестанное жужжание великанской прялки донимает по ночам военную Европу.
Многие хронисты пишут, что слышали этот звук, голос Колеса Фортуны. Историю теперь вершит Фортуна с выжженными для верности глазами. Об этой капризной даме и её Колесе будет сказано позже.
[/COLOR]