Первым был уничтожен Уваровский трамвайный парк
(он был построен в Хамовниках, на земле, выкупленной у Уваровых, откуда и получил свое название),
ставший в советское время 5-м троллейбусным парком имени Артамонова.
В 2003 году было принято решение о закрытии парка и строительстве на его месте крупного "административно-жилого комплекса с подземной автостоянкой и музеем ретроавтомобилей
на первом этаже". Распоряжением московского правительства предусматривалось под выставочные площади музея отвести десять тысяч квадратных метров. Проект комплекса был разработан одним из лучших московских архитекторов Владимиром Плоткиным.
По его замыслу, новый комплекс "вырастал" из здания бывшего трамвайного парка, сохраняемая часть которого и должна была стать музеем ретроавтомобилей.
Однако спустя некоторое время с застройщика было снято обременительное обязательство по сохранению части
старого депо,
и [COLOR=red]весной нынешнего года оно было полностью снесено.[/COLOR]